| |||
|
Мониторинговая карта Мониторинговая карта школы
Пояснительная записка
Проблема получения качественной, объективной информации в области педагогической деятельности приобрела важное значение, поскольку начала формироваться социальная база потребителей такой информации. В ней испытывает необходимость и учитель для самооценки профессиональной деятельности и оценка достижений ученика с целью корректировки педагогических воздействий; и руководитель общеобразовательного учреждения для определения стратегии его развития, для оценки качества работы педагогов и корректировки многообразных управленческих решений. Понятие «мониторинг» не имеет однозначного толкования. В общем виде его можно определить как постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявить его соответствие желаемому результату или исходному положению. Под мониторингом в образовании понимается система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательном системе или отдельных её элементах, ориентированна на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая диагноз его развития. | ||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |